Ремонт Volvo s80
Автомобиль Volvo S80 признают ценители максимального удобства всего мира. Его считают прекрасным автомобилем, в котором воплощены элементы роскоши, скандинавский характер, отличающийся точностью и взвешенностью. В нём имеется гармоничное сочетание яркой целеустремлённости и взрывной мощи.
На Volvo S80 использованы интуитивные технологии, способные предупредить каждое возникшее у вас желание. Автомобилю по плечу лёгкое и плавное маневрирование на перегруженных улицах, но и ему всё-таки со временем могут помешать неисправности, для устранения которых необходимо произвести Ремонт гидроусилителя руля Volvo s80.
Причины способные вызвать поломку
Имеется целый ряд причин, возникновение которых может привести к поломке ГУР, в их число входят следующие:
— повреждён насос, призванный обеспечивать циркуляцию жидкости, что приводит к падению давления;
— произошло загрязнение распределителя, который регулирует поток жидкости;
— снизился уровень масла в бачке, оборудованном фильтрующим элементом, и это выразилось в недостаточной смазке элементов, призванных передавать усилия в гидроцилиндр от насоса;
— разгерметизировался гидроцилиндр и как следствие, упало давление, и затруднилось перемещение штока и поршня;
— неисправные соединительные шланги ведут к параличу всей системы;
— сбои в работе электронного блока, корректирующего функции ГУР.
Какая именно причина повлекла неисправность выяснят наши мастера, произведя диагностику. Они же оперативно и качественно произведут её устранение или выполнят замену всего агрегата, когда отремонтировать его не представляется возможным.
Симптомы поломки
Производить ремонт гидроусилителя руля Volvo s80 лучше не дожидаясь окончательной его поломки. О том, что такая необходимость назрела вам скажут следующие признаки:
— нет усилия на рулевом колесе в обеих направлениях;
— происходит отключение усилия на рулевом колесе, при его повороте в ту или иную сторону если температура не превышает 30оС. Как только происходит прогрев жидкости до температуры от 50оС до 100оС усиление вновь появляется;
— пропадает усиление при нахождении руля в центральном положении;
— поворот рулевого колеса не соответствует углу поворота колёс (если появилась такая неисправность, то автомобиль при передвижении на скорости может «бросать» из стороны в сторону);
— чётко различается стук в рулевой рейке и ощущается вибрация в рулевом колесе если приходится ехать по неровной дороге при нахождении руля в центральном положение. Если выполнить поворот руля в одну из крайних точек, происходит существенное снижение стука или он исчезает вовсе;
— в пыльниках скапливается жидкость и снижается общий уровень жидкости в системе;
— не происходит возврат рулевого колеса в исходное положение после завершения поворота;
— самопроизвольный поворот рулевого колеса во время движения.
Порядок производства ремонта
Наш специалист, производящий ремонт гидроусилителя руля Volvo s80, выполняет разборку агрегат и производит оценку состояния его деталей на предмет наличия износа. На этом этапе работы имеется реальная возможность повреждения механизма, однако наш автосалон имеет в своём арсенале весь необходимый специальный инструмент, с помощью которого эта вероятность сводится практически к нулю. Проведение замены всех изношенных деталей является обязательным, при этом используются только оригинальные комплектующие.
После того как будет произведена замена изношенных деталей, выполняется сборка гидроусилителя руля и его проверка на специальном стенде, способном имитировать реальные условия работы агрегата на автомобиле. Вне всякого сомнения, выполнить всё это в домашних условиях невозможно, а потому не стоит пытаться выполнить эту работу самостоятельно.