Обзор автомобиля Hyundai І30
Производители «Hyundai» произвели обновление автомобиля марки «Хендай І30» в кузове «хэтчбек» и «универсал». Большие изменения автомобиль притерпел в экстерьере. Над изменением внешнего вида работали лучшие европейские дизайнеры. Это нам хорошо демонстрируют такие части автомобиля как фирменная гегсональная решетка радиатора и большие легкосплавные колесные диски диаметром равным 16-17 дюймов.
К привычным нам оттенкам прибавились такие цвета как: «полярно белый» (Polar white), карамель (Orange Caramel) и смолисто черный (Jet Black). Для таких водителей, которые любят ездить со «звоном ветра в ушах», производитель приготовил сюрприз. Именно для водителей быстрой езды компания выпустила автомобиль «Hyundai І30 Turbo». Внешность автомобиля «Турбо» от простых «I30» сильно различается. У Турбо стоят колеса радиусом в 18 дюймов, радиаторная решетка изменилась и стала чуть пологие, но воздухозаборники на переднем и заднем бампере стали шире, данная модель получила вставки из красного дерева, а также модель имеет дневные ходовые фонари.
Двигатель автомобиля построен по стандартам 2015 года и поэтому он соответствует стандарту «Евро-6». «Hyundai І30» также хорош, как когда хочешь купить Hyundai HD 170, имеет дизельный двигатель объемом равный 1,60 л-ра, который может развивать мощность, в зависимости от модификации, от 110.0 л./с. до 136.0 л./с. Такой двигатель идет в паре с семи — ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Но на некоторые экземпляры устанавливают и механическую коробку передач с шестью ступенями передач. Самый маленький расход топлива данной марки на 100 км. составляет автомобиль с дизельным двигателем, у которого расход получился примерно 3,02 литра на сотню.
На эту модель «Хендай» устанавливают и бензиновые двигателя. Первый из них двигатель с объемом в 1,60 л-ра с атмосферным агрегатоv, который развивает мощность около 120.0 л./с., а второй с общим объемом в 1,40 литра, мощность которого доходит до 100.0 л./с. Второй тип двигателя относится к серии Карра и ничем не отличается от своего предшественника из той же линейки «Гамма» (Gamma). Данный автомобиль не имеет роботизированную трансмиссию, но имеет при себе лишь механическую коробку передач, а еще он легче на 14 кг. и ест топлива меньше. Такую экономию дает не только его вес, а интересная система заряда аккумулятора, шины с низким сопротивлением и система старт/стоп.
«Hyundai І30 Turbo» приобрел бензиновый двигатель объёмом в 1.60 литра от компании GDI, 6-сти ступенчатую, механическую коробку передач. Автомобиль достигает мощности до 186 л/с. разгон до сотни составляет 8 сек. времени, а максимальная скорость 217 км/ч. дизайн автомобиля похож на спортивный, поэтом он имеет спортивные сиденья, различные настройки рулевого управления и подвеску, настроенная на спортивную езду.