Публикации

Отмечается 30-летие внедорожника Mitsubishi Pajero

Далеко не всем известно, что внедорожнику Mitsubishi Pajero, уже давно ставшим легендой, который 12 раз побеждал в ралли «Париж-Дакар» – в текущем году исполняется целых 30 лет. Срок значительный – модель эта будет старше, чем, например, биметаллический радиатор отопления, который, кажется, уже давно прижился в нашем жилье.

По сей день Pajero остается одним из лучших внедорожников мира, а впервые он был представлен широкому обзору на токийском автомобильном салоне в конце 1981 года. И уже с началом следующего, 1982 года, автомобиль был запущен в серийное производство.

В начале производственной эпопеи компания Mitsubishi выпускала машину исключительно с 3-дверным вариантом кузова, но через год производства на конвейере появился и 5-дверный вариант кузова.

Второе поколение внедорожника Pajero производитель выставил на рынок в начале 1991 года. Модель отличалась современным дизайном и новой улучшенной трансмиссией с наименованием «Super Select 4WD». Помимо этого, силовая линейка для этого внедорожника была заметно расширена за счет применения 2,5-литрового дизельного, и 3,0-литрового бензинового двигателей. А в салоне с этих пор появился 3-й ряд кресел.

Спустя еще восемь лет, то есть, в 1999 году, в компании Mitsubishi была разработана модель Pajero уже 3-го поколения. Она получила спортивный дизайн, независимую подвеску вместо цельного моста, раму, которая была интегрирована в кузов – вот далеко не полный перечень многочисленных изменений, которые были внесены в конструкцию автомобиля нового поколения.

Дорожный просвет уменьшился на 30 мм, и на 50 мм был опущен центр тяжести машины. За счет этих изменений машина стала заметно лучше управляться и у нее появились характеристики, позволившие ей удачно вписаться в условия города, и надо особо заметить, что при этом все качества хорошего внедорожника, в целом, сохранились.

А сейчас компания Mitsubishi успешно производит Pajero уже 4-го поколения. У него присутствует современная внешность, новая конструкция подвески и обновленная линейка двигателей. Но по своей главной сути, Pajero, по-прежнему, остается настоящим, а не каким-нибудь «паркетным» внедорожником, и продолжает нести свой неповторимый стиль.

Те, кто уже имеет этот замечательный автомобиль, стремятся приобрести фаркоп для Паджеро. Это совершенно необходимое дополнительное оснащение для автомобиля в наших условиях. Одна только возможность перевести «дары природы» с дачи на прицепе многого стоит!