Ремонт Opel Omega
В комплектацию практически любого автомобиля, который поступает в продажу, входит усилитель руля, без него вождение превратилось бы в сплошные мучения. Но как любой другой узел, ГУР со временем требует ремонта и сервисного обслуживания, особенно если речь идет про ремонт гидроусилителя руля Opel Omega, так как данная модель снята с производства более десяти лет назад.
Характерные неисправности ГУРа и их причины
Автолюбители, которые ездят на Opel Omega, часто жалуются на следующие неисправности:
— быстро расходуется гидравлическая жидкость;
— слышны стук или свист из рулевой колонки;
— рулевое колесо поворачивается с большими усилиями;
— вращение колеса в одну из сторон затруднено;
— толчки и вибрации руля;
— гидравлическая жидкость кипит и пенится.
Определить причины и провести ремонт гидроусилителя руля Opel Omega в некоторых случаях легко:
— в гидравлической системе не поддерживается нужный уровень давления из-за вышедшего из строя насоса ГУРа;
— имеются механические повреждения;
— трещины в шлангах;
— низкий уровень гидравлической жидкости;
— износились резиновые изделия — уплотнительные кольца, сальники, манжеты.
Но часто приходится полностью перебирать весь рулевой механизм. В любом случае, самостоятельно разобраться с поломкой и полностью устранить ее способны только профессионалы.
Особенности рулевого механизма Opel Omega
Самое слабое место в рулевом механизме — насос гидроусилителя руля. Все дело в том, что сливать и доливать гидравлическую жидкость здесь достаточно сложно из-за конструктивных особенностей. Из-за этого насос со временем начинает гудеть и перегреваться. Кроме того, немецкие автомобили очень чувствительны к попаданию пыли и грязи в масло — подшипники, вращающие лопасти насоса, из-за посторонних частиц быстрее изнашиваются.
Самостоятельно решить ту или иную проблему можно, но лишь при условии, что человек обладает необходимым опытом. Новичкам же не рекомендуется пытаться разобраться с поломкой — они только усугубят ситуацию.