профессионального автогонщика

В сознании профессионального автогонщика — советы для достижения успеха

Автогонки — забавная штука. Я обычно сравниваю это с гольфом. Игрок в гольф может купить потрясающие клюшки, лучшие мячи для гольфа, красивую одежду и профессиональные уроки гольфа, но все же его результат может не улучшиться из-за невидимых сил в уме человека, которые неизбежно приводят его к неудачам на поле для гольфа. Гоночные команды могут купить лучший автомобиль, шины, радиоприемники, оборудование для пит-лейн, подходящую одежду и обеспечить лучшую команду пит-стопов, но это не укрепит позиции на подиуме. Очевидно, эти вещи необходимы для участия, но если гонщик не может финишировать в гонке, все напрасно.

Если вам интересен дрифт, на сайте Уральской лиги дрифта вы можете узнавать о предстоящих событиях в этой области.

Анализируя водителя гоночного автомобиля

Ключ к победе в автогонках неизбежно лежит в сознании гонщика. Внутри его / ее разума скрываются невидимые черты личности, укоренившиеся в подсознании, которые определяют их реакцию и предвидение на гоночной трассе.

Неуверенный в себе гонщик не сможет постоянно подняться на подиум из-за своих личных качеств. Водители этого типа ищут моменты, способствующие усилению эго, вместо того, чтобы просто финишировать в гонках. Как и в случае с конкурентоспособным подростком, небольшие пасы и подталкивания со стороны других водителей будут вызывать иррациональные решения в напряженных ситуациях. Решения, которые с меньшей вероятностью приведут к положительному исходу. Хорошим примером может быть слишком быстрое вождение в повороте в попытке перехватить соперника, из-за чего его автомобиль расшатывается.

Талантливый от природы водитель подобен дорожному провидцу или экстрасенсу вождения. Почти так же, как они могут читать мысли других гонщиков на гоночной трассе, предвидя каждое сделанное движение и избегая столкновений. Транспортное средство становится вытянутой конечностью человека, поскольку он чувствует свой путь по трассе, а не просто «едет». Для них это эмоциональный и духовный опыт. Подсознательно они могут читать трек, как хороший гольфист читает удар.

Невозможно полностью объяснить все эти умственные качества, но любой опытный профессионал может их подтвердить.

Советы в помощь водителю гоночного автомобиля

Если гоночная команда обсуждает план перед гонкой, это порождает ожидания пит-бригады. Во время гонки гонщик должен придерживаться этого заранее установленного плана, иначе все будут мысленно отключены в боксах. Каждый человек начнет сомневаться в себе, пытаясь придумать новую тактику пит-стопов. Это начнет скользкий путь, пока не произойдет полный распад командной работы. Командир экипажа должен следить за тем, чтобы водитель придерживался первоначального плана больше всего на свете! Если водитель не слушает, его необходимо заменить, иначе у команды возникнут проблемы с расходом топлива, проблемы с шинами, сломанные детали и откровенно потраченные деньги. Например, если вы говорите «расслабься с машиной», и ваш водитель внезапно бросает вызов лидеру в течение десяти минут после старта. Водитель, очевидно, совершенно не осведомлен о «командном плане». и чувствует, что знает лучше. Это неприемлемо.

Члены бригады карьера хорошо осведомлены в своих областях. Иногда член пит-бригады знает конкретную трассу или гонку лучше, чем кто-либо, почти как местный кэдди для гольфа. Водитель должен быть открыт для обсуждения и получения информации от экипажа. Информация о характеристиках автомобиля, погоде, трассе, других водителях, тактике и многом другом. Если гонщик закрыт для этого входа, гонка уже проиграна. Выслушивание членов экипажа и признание их вклада резко улучшают настрой на карьерах. Это основной продукт чемпионских команд.