Двигатели,  Публикации

Движок ЗМЗ 402

Движок ЗМЗ 402 — неплохой и надежный в эксплуатации агрегат, и сейчас животрепещущий для нашего времени. Это факт, подтвержденный долголетним опытом его долгой эксплуатации. Движок, принципная схема которого была разработана в 40-50-х годах прошедшего века, хорошо изготовлен, очень терпелив, и не считая того, очень прост в ремонте: отремонтировать движок ЗМЗ 402 можно фактически в любом городке Рф.

Разработанный движок ЗМЗ 402 еще в русские времена оправдал свою надежность и простоту ремонта в любом сервисе. Данный движок употребляют на автомобилях Горьковского автозавода, таких как: «Волга»-24-10, «Волга»-3102 / 31029, «Волга»-3110 и «ГАЗель».

ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства ЗМЗ 402:

Предназначение: для установки на легковые авто и грузовые авто малой грузоподъёмности,
Цилиндров: 4
Рабочий объем: 2,445 л
Степень сжатия: 8,2
Номинальная мощность при 4500 оборотах/мин: 73,5 кВт (100 л.с.)
Масса: 181/184 кг
Экологический класс: 0
Ремонт мотора ЗМЗ 402

При обнаружении каких-то проблем в работе движков, в нашем автосервисе Вы можете получить квалифицированную помощь в их выявлении и устранении:

Диагностика мотора 402

Всеохватывающая диагностика мотора содержит в себе: диагностику компьютерную, диагностику системы зажигания, диагностику топливной системы. Выполнение этих 3-х диагностик в комплексе дает возможность установить первопричину поломки. Компьютерная диагностика делается на оборудовании BOSCH. С помощью комплекта устройств KTS и FSA есть возможность проведения диагностики топливной системы и проверки компрессии мотора.

Полный ремонт мотора 402

Несколько слов о сроках капремонта. Не следует забывать, что этот вид ремонта — один из более сложных и не делается стремительно. Потому, выбирая мастерскую для восстановления мотора, не следует находить ту, где срок ремонта мал — может быть, там впопыхах чего-нибудть забудут поставить либо закрутить. Некие приблизительные сроки приведены в таблице. В конце концов, при выборе 100 не следует упускать вопрос гарантии. Гарантию на выполненную работу дают на данный момент фактически все, но почему-либо не все верно понимают, что же все-таки это такое.

Современный движок — это непростой механический агрегат с огромным количеством деталей. Вроде бы отлично его ни чинили, всегда существует возможность того, что позднее обнаружится какой-либо недостаток. В согласовании с этим гарантия на выполненную работу — это не клятва в безотказности (ее не дает даже завод-изготовитель), а залог устранения изъянов и дефектов, если таковые обнаружатся.