Публикации

Почему не стоит заниматься тюнингом автомобиля самостоятельно?

Сегодня на рынке автомобильных запчастей появилось гигантское число всевозможных приборов и устройств, которые предполагают повышение комфортабельности или появление недостающего функционала. При этом инструкции чаще всего подразумевают наличие базовых навыков ремонта автотранспорта. Но общие варианты подключения вселяют уверенность в любого водителя, что ему по силам справиться с поставленными задачами.

К примеру, шумоизоляция автомобиля по сути предполагает оклеивание всех скрытых металлических полостей кузова с целью снижения передачи звуков. При этом сам процесс напоминает работу со стикерами от жевательной резины. За исключением того, что в некоторых особо сложных местах придется разогреть листы при помощи фена. Казалось бы – что может быть проще. Надо всего лишь использовать резак или ножницы, которыми будут отформованы подходящие куски. Задача для первоклассника. Однако есть целый ряд моментов, способных существенно понизить качество результата.

В первую очередь это необходимость разбора практически всего салона. При этом, не имея практического опыта, можно с легкостью сломать пластиковые защелки или просто не заметить скрытых креплений, испортив часть элементов обшивки. Причем шумоизоляция авто – процесс комплексный, подразумевающий несколько часов работы команды профессионалов. Как долго будет возиться любитель – совершенно непонятно. Более того, не факт, что результат удовлетворит даже самого мастера.

А самое увлекательное – это процесс сборки. Ведь толщина кузовных деталей изнутри увеличивается и поставить на место родные элементы становится далеко не так просто, как это может показаться на первый взгляд. Что уж говорить про заклеенные технические отверстия для болтов и шурупов? И начинается срезание недавно наклеенной изоляции. Что может полностью уничтожить все положительные эффекты, так как множество незапланированных окон будут служить источников шумов.

Если же изменения касаются подкапотного пространства, то здесь надо быть вдвойне осторожным. Ведь, несмотря на встроенную защиту от производителя, установка webasto – процесс довольно сложный, затрагивающий топливные магистрали и электрические сети. А это должны делать те, чей опыт позволяет давать гарантию на монтаж. Незначительная экономия на работе профессионалов может привести к массе проблем – начиная от испорченных материалов и узлов транспортного средства и заканчивая потенциальной опасностью возгорания. И тогда расходы могут сравняться со стоимостью новой машины.