Публикации

Главные автомобильные «утраты» ушедшего года

2012 год стал «концом света» для 2-х автомобильных брендов и также нескольких достаточно известных моделей авто. Наверное, самой громкой «отставкой» оказалось закрытие премиальной марки Maybach, которой владел немецкий концерн Daimler AG. Главная и единственная причина ликвидации бренда – крайне малый спрос на эту марку автомобиля. В течение семи лет были проданы всего-то около 3000 экземпляров, да и те – с убытками для автопроизводителя.

В ушедшем году были проданы покупателям последние автомобили под именем Saab. Шведская автокомпания обанкротилась, и стала принадлежать международному консорциуму National Electric Vehicle Sweden, который намеревается выпускать электрокары.

Да, ничто не вечно под Луной, но, тем не менее, для вас продолжает работать агентство переводов, это подтверждают и спонсоры показа, и как и прежде предлагаются услуги по любым переводам. Могут осуществляться письменные и устные переводы, срочный перевод со многих языков, а также предоставляться услуги переводчиков с нотариальным заверением перевода.

Ну а некоторые производители приняли непростые решения о завершении производства отдельных своих моделей. Было прекращено, например, серийное производство внедорожника Mazda CX-7, кабриолета Volkswagen Eos, суперкара Lexus LFA и также купе Mitsubishi Eclipse.

А для авторынка России, разумеется, наиболее значимой «утратой» стало то, что с заводского конвейера компании АвтоВАЗ сняли модели «классического» семейства, а перед самым Новым годом было закончено производство седана ВАЗ-2115 (Samara-2).